Основы трехмерной графики в среде Blitz3D

Простейшие объекты (5 мин)


Далее будут перечислены команды для создания простейших трехмерных объектов. Объекты первоначально располагаются в точке (0, 0, 0)

Из этих объектов в следующих уроках будут строиться трехмерные модели

Куб: a = CREATECUBE([род])

Сфера: a = CREATESPHERE([детализация] [,род])

Цилиндр: a = CREATECYLINDER([детализация] [,наличие оснований] [,род])

Конус: a = CREATECONE([детализация] [,наличие основания] [,род])

Параметр “наличие оснований” может быть равен 0 (нет оснований) и 1 (есть основания).

Все тела вращения, как и все объекты, составлены из граней. Детализация - параметр, указывающий, насколько объект будет приближен по форме к идеалу (сфера с большей детализацией будет иметь больше граней, выглядеть более округлой, зато на ее прорисовку понадобится больше времени).

О параметре “род” будет рассказано позже.



Содержание раздела